Оплата, доставка и возврат товара

Интернет-портал Gooz.ru выступает в роли посредника между покупателем и продавцами товаров по всей России. Мы анализируем компании и добавляем в наш каталог товары всех проверенных партнеров. Это дает покупателю уникальную возможность приобрести желаемый товар с доставкой по наиболее выгодной цене.

Каждый из магазинов предоставляет свои условия доставки, оплаты и возврата товара. Всю необходимую информацию вы можете узнать на сайте партнера на соответствующих страницах. Мы настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться со всеми условиями приобретения товара, перед оформлением заказа.

Оплата товара

Большое количество магазинов предлагают покупателям разные виды оплаты товаров: картой или наличными, онлайн (на сайте магазина-партнера) или при получении.

После оплаты рекомендуем сохранить чек. При онлайн-оплате (банковской картой, через сервисы Apple Pay, Google Pay и др.), чек чаще всего высылают вам на почту, указанную вами во время оплаты или заказа товара. При оплате в момент получения, чек вам могут предоставить в бумажном виде или же выслать в электронной форме.

Доставка товаров

Каждый магазин-партнер имеет свой перечень возможных способов получения приобретенного товара. Обычно это:

  • доставка курьером (курьерской службой или службой доставки);

  • доставка почтой РФ;

  • доставка в постаматы;

  • самовывоз из пункта выдачи.

Способы и сроки доставки товара также обозначает продавец на своем сайте. Они зависят от конечного пункта доставки товара, способа доставки, а также от других условий. Среднее время доставки товара в Москве и Санкт-Петербурге – 1-3 дня. Доставка в крупные города и областные центры РФ в среднем занимает от 1 до 10 дней. Срок доставки приобретенного товара до наиболее отдаленных населенных пунктов может составлять до 14 дней.

Стоимость доставки и возможность бесплатной доставки товара покупателю часто зависит от общей стоимости заказа, конечного пункта доставки товара или проводимых продавцом акций. 

В случае приобретения крупногабаритных товаров, не забудьте уточнить условия их доставки у продавца, а также возможность поднятия товара на требуемый этаж.

Возврат товаров

Условия возврата товаров (надлежащего и ненадлежащего качества) в обязательном порядке должны быть указаны на сайте партнера (чаще всего эта информация выведена на отдельную страницу). Там же вы можете ознакомиться со сроками и условиями возврата.

Обратите внимание, что не все товары подлежат возврату. Чтобы узнать относится ли купленный вами товар к не подлежащим возврату, рекомендуем ознакомиться с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"